Спецификация автомобиля-самосвала
МАЗ-MAН 751268
- Колесная формула 8х4
-
Колесная база 3 300мм + 1 400мм + 1 350мм
- Снаряженная масса – 14 000 кг
- Допустимая полная масса – 44 000
кг
- Допустимая осевая нагрузка на
переднюю ось – 9 000 кг
- Допустимая осевая нагрузка на
заднюю тележку – 26 000 кг
- Допустимая осевая нагрузка на
заднюю ось – 9 000 кг
- Грузоподъёмность – 30 000 кг
Двигатель
-
МАN D 2866 LF 25; мощность 301 кВт (410 л.с.) с электронным управлением
ТНВД подачи топлива (EDC). Снижение токсичности выхлопных газов по норме
ЕВРО-3
-
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
-
Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз
-
Воздухозаборник за кабиной справа
-
Усиленная подвеска двигателя и коробки передач
- Глушитель снизу с выхлопом влево
Привод
-
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с
гидравлич. управлением и пневматическ. усилителем
-
16-и ступенчатая коробка передач + 2 заднего
хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная
- Усиленный карданный вал с увеличенной
размерностью шарниров
Рама
- Рама – из продольных лонжеронов и поперечин,
холодной клёпки, с применением болтовых соединений, усилена для плохих дорожных условий, с
буксирной вилкой сзади. Толщина лонжерона 8 мм, сталь 10ХСНД.
Мосты
-
Передний мост изогнутая балка с бобышками
и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
-
Задние мосты ведущие с планетарной
колесной передачей, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциала
повышенной несущей способности
-
Задняя ось – самоустанавливающаяся, подъемная, с механизмом блокировки поворота
и системой принудительного выравнивания при движении задним ходом
Подвеска
-
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
-
Сзади: пневматическая 4-х баллонная каждой оси с U-образными реактивными штангами и стабилизаторами поперечной
устойчивости на каждом мосту
-
Подвеска задней оси: пневматическая двухбалонная, с телескопическими
амортизаторами с системой перераспределения нагрузки (помощь при трогании)
Кабина
-
Кабина производства РУП «МАЗ» без спальных мест
-
4-точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной
устойчивости
-
Безопасное трехслойное лобовое стекло
-
Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской
-
Трехточечные ремни безопасности
-
Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
-
Тахоспидограф электрический для одного водителя «Kienzle»
-
Отапливаемые, электр. регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и
бордюрного камня
-
Электрический звуковой сигнал
-
Ниши в дверях и над лобовым стеклом
-
Радио подготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
-
Усиление передней стенки кабины слева и справа
Тормозная система
-
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
-
Аппараты тормозной системы «WABCO»
- Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
- тормозные колодки повышенной износостойкости
Топливная
система
-
Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
-
Подогрев главного топливного фильтра
-
Шестиканальная система ABS
Электрооборудование
-
Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения
-
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
-
Генератор 28 В/80 А (2.240 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч
-
Боковые габаритные фонари
Колеса
-
Шины передние, запасное колесо, шины задней
оси - 385/65 R 22,5, пр-ва СНГ – 5 штук
- Шины задней тележки: 12.00 R20 пр-ва
СНГ -- 8 штук
Прочее
-
Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки
шин, аптечка, знак аварийной остановки
-
Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора
Самосвальный кузов производства СП ЗАО «МАЗ-МАН» объем 17,5 м³ с
задним бортом
Кузов
|
Длина
|
6 200 мм
|
Ширина
|
2 400 мм
|
Высота бортов
|
1 200 мм
|
Объем
|
17,5 м³
|
Борт
|
4 мм сталь 10ХСНД
|
Днище
|
6 мм сталь 10ХСНД
|
|
- Дробеструйная обработка
кузова, грунтовка, снаружи окраска цвет в оранжевый цвет
|
- Передняя стенка с защитой
кабины водителя, боковые стенки с ребрами жесткости, подъем со стороны, упор для безопасности.
|
-
Обогрев самосвального кузова выхлопными газами
|
- Держатель запасного колеса
установлен на переднем борту кузова
Гидравлика:
Гидравлическое оборудование, в
том числе гидроцилиндр и насос производства «Hyva» или «Meiller».
|
Документы.
|
- Руководство по эксплуатации на русском
языке
|
- Свидетельство о техобслуживании на русском
языке
|
- Рекомендации по техобслуживанию на русском
языке
|
- Сертификат «Euro 3 sicheres» /
«Евро-3 безопасный грузовик»
|
- Копия «Одобрения типа транспортного
средства» РФ
|
- ПТС
|